МОУ ООШ пст.Русаново
пст.Русаново Троицко-Печорский район Республика Коми
  • Повышение квалификации

    Повышение педагогической квалификации – это целенаправленная деятельность педагогов по овладению новыми для них педагогическими ценностями (идеями и концепциями, способствующими эффективному осуществлению педагогического процесса) и технологиями, включающая изучение, осмысление, творческую переработку и внедрение в практику образования различных инноваций.

    Это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение хотя бы раз в 3-5 лет.

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Виды и формы повышения квалификации

    Краткосрочное повышение квалификации
    Это короткие программы дополнительного профессионального обучения, продолжительность которых не превышает 72 часов. Они предусматривают ознакомление слушателей с актуальными проблемами их профессиональной деятельности. Заканчивается обучение испытанием в виде экзамена или составления и защиты реферата и выдачей сертификата о краткосрочном повышении квалификации.

    Длительное повышение квалификации
    Это программы, продолжительность освоения которых составляет не менее 100 часов. Они предусматривают углубленное рассмотрение актуальных вопросов и инновационных подходов к профессиональной деятельности слушателей. Заканчивается обучение испытаниями в виде экзамена, зачета, составления и защиты реферата. Если специалист показывает, что успешно освоил материал программы, ему выдается удостоверение о долгосрочном повышении квалификации.

    Тематическое повышение квалификации
    Это семинары, посвященные определенной теме или проблеме, длительностью 72-100 часов. Они предназначены для знакомства слушателей с резонансными и диссонансными вопросами их профессиональной деятельности. Заканчивается обучение испытанием в виде экзамена или составления и защиты реферата и выдачей сертификата о тематическом повышении квалификации.

    Информационно-методический бюллетень 2 полугодие 2022 года

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Макарова Галина Сергеевна.
    Макарова Галина Сергеевна
    Директор, учитель математики, биологии
    кабинет директора
    Телефон:
    8(82138)95219
    Часы приема:
    Среда с 12.00 до 15.00

    Курсы повышения квалификации

    «Адресная работа учителя русского языка с различными контингентами учащихся»
    19.11.2022, 00:00
    Форма обучения
    очно-заочная с применением дистанционных технологий (ДОТ)
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    Содержание обучения:

    Методический анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку» (Достижение предметных результатов по русскому языку. Трудные аспекты русского языка; Типичные ошибки в тестовой части ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку; Требования к оформлению решения заданий ОГЭ и ЕГЭ)

    Методика профилактики типичных ошибок по русскому языку

    Мусанова Светлана Семёновна
    Совершенствование предметных и методических компетенций учителей иностранных языков
    24.05.2022, 00:00
    Учителя иностранного языка
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    18 часов

    с 24.01.2022 г. по 28.01.2022 г. 

    Содержание обучения:

    • «Содержание учебного предмета «Иностранный язык» в соответствии с требованиями ФГОС к предметным результатам и концепцией преподавания учебного предмета» (ФГОС ООО, ПОО ООО, кодификатор ОГЭ по английскому языку);
    • «Системно-деятельностный подход как основа современного урока»;
    • «Формирование УУД на уроках иностранного языка»;
    • «Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках иностранного языка»;
    • «Примеры учебных заданий, направленных на развитие функциональной грамотности».
    Бондарева Янина Викторовна

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie